Самоучитель 1С -Упрощенная Система Налогообложения
|
|
Автор: Вячеслав Краснов |
16.11.2012 15:02 |
Упрощенка - применяем новые формы документов при УСНО.
Ранее мы рассматривали вопрос по спецрежимам, и какие изменения нас ждут с 2013 года.
В данной статье коснемся вопроса, какие документы теперь необходимо предоставлять налогоплательщику при применении упрощенной системы налогообложения.
В ноябре 2012 года ФНС России утвердила новые формы документов для налогоплательщиков, которые будут применять упрощенную систему налогообложения, основные изменения указаны в Приказе ФНС России от 02.11.2012 N ММВ-7-3/829@.
Согласно данным изменениям, в соответствии со ст. 346.13 НК РФ:
- для перехода на УСНО, организации и индивидуальные предприниматели, должны подавать не заявление, а уведомление по форме N 26.2-1.
- в уведомлении о переходе на УСНО теперь не нужно указывать среднюю численность работников за девять месяцев года, в котором оно подается.
До утвержденной новой формы уведомления, налогоплательщики предоставляли заявление в ИФНС о переходе на данный спецрежим, в котором содержалась строка о средней численности сотрудников.
|
|
|
Автор: Вячеслав Краснов |
29.10.2012 17:23 |
Самоучитель 1С – Минимальный налог при УСН. Составляем платежное поручение.
В данной статье, мы рассмотрим, как оформить платежное поручение на уплату минимального налога при применении упрощенной системы налогообложения за налоговый период. Для примера, рассмотрим вариант, что операция составляется в программе впервые.
В соответствии с п.6 ст.346.18 НК РФ для налогоплательщиков, выбравших объект налогообложения - доходы уменьшенные на величину расходов, уплачивается минимальный налог в случае, если за налоговый период сумма исчисленного в общем порядке налога меньше суммы исчисленного минимального налога. Так же минимальный налог нужно уплатить и в том случае, если по итогам года вы получили убыток и сумма налога, исчисленного в общем порядке, равна нулю.
Минимальный налог - это обязательный минимальный размер налога, который уплачивает налогоплательщик применяющий УСН.
Ставка минимального налога определена в абз. 2 п. 6 ст. 346.18 НК РФ и составляет 1% от доходов за налоговый период.
Для составления платежного поручения в 1С Бухгалтерия необходимо добавить в справочник «Виды налогов и иных платежей» новый вид платежа. Добавление данной информации осуществляется один раз.
Зайдем в меню «Операции» далее «Справочники» выбираем «Виды налогов и иных платежей».
В открывшемся окне нажимаем кнопку «Действия» далее «Добавить».
Шаг №1.
Заполняем поля формы «Виды налогов и иных платежей в бюджет»:
|
|
|
Автор: Вячеслав Краснов |
27.10.2012 13:08 |
Самоучитель 1С – Уплата налога при применении УСН на основе патента. Составляем платежное поручение.
В данной статье, мы рассмотрим, как оформить платежное поручение на уплату индивидуальным предпринимателем налога при применении упрощенной системы налогообложении на основе патента. Для примера, рассмотрим вариант, что операция составляется в программе впервые.
Для составления данной операции необходимо добавить в справочник «Виды налогов и иных платежей» новый вид платежа. Добавление данной информации осуществляется один раз.
Зайдем в меню «Операции» далее «Справочники» выбираем «Виды налогов и иных платежей».
В открывшемся окне нажимаем кнопку «Действия» далее «Добавить».
Шаг №1.
Заполняем поля формы «Виды налогов и иных платежей в бюджет»:
- поле «Наименование» - здесь необходимо указать название налога, в дальнейшем мы будем осуществлять поиск данного платежа именно по этому названию, например напишем «УСН на основе патента».
- поле «КБК» заполняем разряды в соответствии с применяемыми на сегодняшний день КБК.
|
|
|
Автор: Вячеслав Краснов |
23.10.2012 07:34 |
Самоучитель 1С – Упрощенная система налогообложения, Доходы-Расходы. (Авансовые платежи). Составляем платежное поручение.
В данной статье, мы рассмотрим, как оформить платежное поручение на уплату авансового платежа по налогу уплачиваемому при применении упрощенной системы налогообложения и выбравших в качестве налогообложения – доходы уменьшенные на величину расходов. Для примера, рассмотрим вариант, что операция составляется в программе впервые.
Для составления данной операции необходимо добавить в справочник «Виды налогов и иных платежей» новый вид платежа. Добавление данной информации осуществляется один раз.
Зайдем в меню «Операции» далее «Справочники» выбираем «Виды налогов и иных платежей».
В открывшемся окне нажимаем кнопку «Действия» далее «Добавить».
Шаг №1.
Заполняем поля формы «Виды налогов и иных платежей в бюджет»:
- поле «Наименование» - здесь необходимо указать название налога, в дальнейшем мы будем осуществлять поиск данного платежа именно по этому названию, например напишем «УСН доходы-расходы - Авансовые платежи».
- поле «КБК» заполняем разряды в соответствии с применяемыми на сегодняшний день КБК.
- поле «Счет учета» - нажимаем «Выбрать» и выставляем счет 68.12, что соответствует данному налогу.
Шаг №2.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 5 |