Самоучитель 1С – выплата заработной платы работника
на пластиковую карточку
На сегодняшний день выплата зарплаты работникам практически на большинстве предприятий осуществляется на пластиковые карточки. Это и удобно как для сотрудников фирмы, так и для самого бухгалтера. Так как тратится очень мало времени для проведения данной операции в программе 1С Бухгалтерия.
Рассмотрим порядок составления данной хозяйственной операции в программе. В нижеуказанном алгоритме описан пошаговый процесс формирования документов, прочитав который вы сможете проделать у себя на рабочем месте самостоятельно.
Итак, для того чтобы проводить в нашей организации перечисление зарплаты на пластиковые карты сотрудников, необходимо заключить с банком в котором обслуживается наша организация договор на перечисление средств на пластиковые карточки, после подписания всех необходимых документов, банк присваивает нам зарплатный счет. Данный счет необходимо будет отразить в программе 1С Предприятие 8.
Откроем меню «Операции» далее выберем «Справочники» и откроем справочник «Контрагенты».
Так же данный справочник открывается из меню «Банк».
В данном справочнике «Контрагенты» необходимо добавить нового контрагента, например назвав его «Наш Банк», я рекомендую создать отдельную группу «Банки» и уже в этой группе создать нового контрагента.
При создании нового контрагента заполняем все поля, как создать нового контрагента, подробно рассказано в моем платном курсе «Самоучитель 1С Бухгалтерия 8.2. Только для бухгалтера! Базовый курс»
Переходим в поле «Счета и договоры» данного контрагента «Наш Банк», в поле банковские счета вводим зарплатный счет который присвоен нашей организации. В поле «Договоры контрагентов» изменяем по своему усмотрению наименование договора, например «Договор на перечисление зарплаты работникам».
После того, как введен новый контрагент, необходимо сформировать лицевые счета сотрудников, открыты в банке.
При большом количестве сотрудников, лицевые счета необходимо заполнять из электронной выгрузке полученной в банке.
Для ручного ввода лицевого счета сотрудника, заходим в меню «Зарплата» далее «Выплата зарплаты» далее «Выплата зарплаты через банк» далее меню «Заявка на открытие счетов».
В открывшемся окне «Заявка на открытие счетов» устанавливаем признак «Ввод начальных сведений».
|