Автор: Вячеслав Краснов |
07.03.2013 11:07 |
Самоучитель 1С – Акт сверки взаиморасчетов. Обучение 1С Бухгалтерия.В данной статье мы рассмотрим порядок составления акта сверки взаиморасчетов с контрагентом организации – покупателем продукции, в программе 1С Бухгалтерия 8.2. Для этого зайдем в меню «Продажа» выберем «Акт сверки взаиморасчетов». Для добавления нового акта сверки с контрагентом, нажмем кнопку «Добавить». Заполним поля документа: - поле «от» - выставляем дату составления акта сверки. - поле «За период с» - выставляем период за который составляется акт сверки взаиморасчетов с контрагентом. - поле «Контрагент» - выставляем покупателя организации с которым производится сверка. - поле «Договор» - оставляем значение пустым, в том случае если с контрагентом заключено несколько договоров, то можно выбрать определенный вид договора, в противном случае, сверка будет выводиться по всем договорам одновременно. - поле «Валюта сверки» - выставляем валюту, например в рублях. В табличной части документа, перейдем во вкладку «Счета учета расчетов» и выберем счет 62 «Расчеты с покупателями заказчиками», так как сверка составляется с организацией – покупателем, проставим в данном поле «галочку», во всех остальных полях «галочку» снимаем. Перейдем во вкладку «Дополнительно», заполним поля: - поле «Представитель организации» - выбираем из справочника «Физические лица» должностное лицо нашей организации, которое будет подписывать данный акт сверки взаиморасчетов. Как заполнять справочники в 1С Бухгалтерия, смотрите в платном курсе:- поле «Представитель контрагента» - выбираем из справочника «Контактные лица» лицо которое подписывает акт сверки организации контрагента. - поле «Разбить по договорам» выставляется галочка в том случае, если в акте сверки необходимо вывести информацию, в разрезе по каждому договору, заключенному с организацией. - поле «Выводить полные названия документов» выставляем в том случае, если необходимо выводить в акте сверки полное наименования документов. Переходим во вкладку «По данным организации», заполним поля: Для заполнения данных по акту сверки взаиморасчетов, нажмем на кнопку «Заполнить» и выберем значение «Заполнить по данным организации». После того как акт сверки взаиморасчетов сформировался, нажимаем «Записать» и нажимаем «ОК». Так же выводим на печать акт сверки с контрагентом. После того как был сформирован акт сверки взаиморасчетов с контрагентом, мы должны согласовать данные о задолженности и подписать акт. Чтобы, по каким либо причинам, сформированный акт сверки не был изменен, необходимо установить галочку в поле «Сверка согласована». После этого данный акт сверки будет защищен от изменения информации. Записываем документ еще раз и нажимаем «ОК». Данная операция сформирована в программе 1С Бухгалтерия. |
Комментарии