user_mobilelogo
    • Новый Видеокурс - Самоучитель 1С Бухгалтерия 8.3
    • Самоучитель 1С: Упрощенка
    • Подпишись на бесплатную рассылку
    • Большие скидки при покупке двух и более курсов
    • Самоучитель 1С Зарплата и Управление персоналом
    • Самоучитель 1С Бухгалтерия 8.2
    • Новый Видеокурс - Самоучитель 1С Бухгалтерия 8.3 Сложные хозяйственные операции
    • Новый Видеокурс - Самоучитель 1С Упрощенка 8.3

    Самоучитель 1С – Авансовый отчет с товарным чеком. Часть 1

    В данном самоучителе 1С мы рассмотрим как составить авансовый отчет в программе 1С Бухгалтерия 8.2.

    При составлении авансового отчета, подотчетное лицо – сотрудник организации, которого мы направили например в командировку, предоставляет в бухгалтерию организации авансовый отчет с приложением подтверждающих документов о произведенных расходах.

    В данной статье мы рассмотрим пример, что сотрудник предоставляет нам товарный чек после проведении закупки материалов (товаров, работ или услуг).

    Итак после того, как мы провели с вами операцию по выдаче денежных средств в подотчет сотруднику организации, данный сотрудник отчитывается бухгалтеру о произведенных расходах предоставляя авансовый отчет.

    Для составления данной операции необходимо создать документ «Авансовый отчет».

    Для этого заходим в меню «Касса» и выбираем документ «Авансовый отчет». Нажмем кнопку «Добавить» для добавления нового авансового отчета.

    Заполним поля документа.

    • поле «от» выставляем дату составления документа в программе.
    • поле «Склад» выбираем из всплывающего списка склад организации в который будут приходоваться товарно-материальные ценности.
    • поле «Физ.лицо» выбираем сотрудника организации которое является, подотчетным по данному документу и составляет авансовый отчет.
    • поле «Организация» как правило, заполняется программой автоматически. Если в вашей информационной базе существует несколько организаций, то выбираем из всплывающего списка.

    Самоучитель 1С Бухгалтерия 8.2. Только для бухгалтера! Базовый курс

    Переходим к заполнению табличной части документа.

    Закладка «Авансы».

    Нажмем на кнопку «Добавить» и выберем документ, в нашем примере это расходный кассовый ордер. Данный документ мы составляли с вами при выдаче денежных средств подотчётному лицу. (В данной статье не рассматривается).

    • поле «Назначение» указываем информацию о произведенных расходах, например «Приобретение материалов».
    • поле «Приложение» указываем количество приложенных документов подотчетным лицом при составлении авансового отчета.
    • поле «Ответственный» заполняем ответственного сотрудника бухгалтерии формирующего данный документ в программе.

    Закладка «Товары».

    Нажмем кнопку «Добавить» и заполним табличную часть данной закладки.

    • поле «Номенклатура» необходимо выбрать из справочника «Номенклатура» например материал, который подотчетное лицо приобрело. В справочник «Номенклатура» предварительно добавляется данный новый материал с указанием всех параметров, цены и т.д.
    • поле «Количество» выставляем приобретенное количество материалов подотчетным лицом.
    • поле «Цена» выставляем центу материалов.
    • поле «Сумма» программой заполниться автоматически.

    Поля «Количество, Цена и Сумма» заполняются в соответствии с товарным чеком.

    • поле «% НДС» выставляем значение «Без НДС».
    • поле «Наименование документа (расхода) заполняется из реквизитов товарного чека, например напишем «Товарный чек», далее мы свами должны прописать номер товарного чека и дата его составления.

    Самоучитель 1С Зарплата и управление персоналом. Только для бухгалтера

    Так как работник предоставил с авансовым отчетом только товарный чек без счет-фактуры, другие поля закладки «Товары» мы не заполняем.

    Закладка «Тара».

    Данную закладку заполняем в том случае, если имеется возвратная тара при приобретении ТМЦ подотчетным лицом.

    Закладка «Оплата».

    Данная закладка заполняется в том случае, если подотчетное лицо производило дополнительно оплату поставщику материалом.

    Закладка «Прочее».

    Заполняется данная закладка в том случае, если при направлении, например сотрудника в командировку, им производились какие либо другие расходы, например проживание в гостинице, проезд и т.д. Данные расходы будут относиться на счета затрат.

    После заполнения табличной части закладок «Авансы» и «Товары» выводим на печать авансовый отчет сотрудника организации по кнопке «Авансовый отчет».

    Далее записываем документ и проводим его в программе по кнопке «ОК».

    Вот таким образом мы сформировали документ авансовый отчет при приобретении товарно-материальных ценностей сотрудником организации и предоставлении им товарного чека.

    Самоучитель 1С – Бесплатно. Обучение 1С

    Самоучитель 1С Бесплатно. Зарплата и управление персоналом. Обучение 1С ЗУП

    Добавить комментарий


    Защитный код
    Обновить