support@profbuh1c.ru

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Постановка на учет имущества в 1С 8.2

Принятие и постановка на учет муниципального имущества в 1С 8.2

Как принять и поставить на учет муниципальное имущество, начислить аренду, сформировать оплату аванса арендодателю, перечислить НДС в бюджет с данной операции в программе 1С Бухгалтерия 8.2, рассмотрим в данной статье. Первых два действия, которое формирует бухгалтер в программе – это принятие на учет в организацию муниципального имущества и оплата аванса арендодателю.

Шаг 1. Принятие на учет муниципального имущества.

Для этого создадим новый документ «Операции (бухгалтерский и налоговый учет)» выберем «Акт сверки взаиморасчетов». Для добавления нового документа, зайдем в меню «Операции» выберем «Операции, введенные вручную»  и нажмем на кнопку «Добавить».

Заполним поля документа:

  • поле «от» - выставляем дату составления документа.
  • поле «Организация» - выставляется программой автоматически, в базовой версии программы выставляется наша организация, в других случаях выбираем из всплывающего списка.
  • поле «Содержание» - заполняем наименование операции, например «Арендованное муниципальное имущество, постановка на учет».
  • поле «Способ заполнения» - выставляем «вручную».
  • поле «Сумма операции» - выставляем стоимость арендованного имущества.

Для заполнения табличной части документа, нажимаем на кнопку «Добавить».

  • поле «Счет Дт» - выставляем счет учета – 001.
  • поле «Субконто Дт1» - заполняем значение из справочника «Контрагенты» наименование муниципального органа предоставившего имущество в аренду. При заполнении данного справочника, при заполнения поля договор необходимо установить галочку «Организация выступает в качестве налогового агента по уплате НДС» в разделе «НДС в качестве налогового агента» и указать вид агентского договора, в нашем примере это будет «Аренда  (абзац 1 п.3 ст.161 НК РФ)». В разделе «Обобщенное наименование товаров для счета-фактуры налогового агента» выставляем значение «Аренда муниципального имущества».
  • поле «СубконтоДт2» - заполняем из справочника «Основные Средства».
  • поле «Сумма» заполняется программой автоматически.

Записываем документ и проводим в программе.

Шаг 2. Оплата аванса арендодателю.

Создадим новый документ «Платежное поручение».

Самоучитель 1С Бухгалтерия 8.3 Только для бухгалтера!

Для этого зайдем в меню «Банк» далее выбираем «Платежное поручение». Для добавления нового платежного поручения нажмем кнопку «Добавить».

Заполним поля платежного поручения.

  • поле «от» - выставляем дату составления платежного поручения в программе.
  • поле «Организация» выставляем нашу организацию, по умолчанию, заполняется автоматически.
  • поле «Получатель»  - из справочника «Контрагенты» выставляем арендодателя.
  • поле «Статья движения ден. средств» - выбираем из списка, сформированную ранее статью, в нашем примере это «Аренда муниципального имущества».
  • поле «Сумма платежа» - выставляем сумму арендной платы, которую перечисляем контрагенту.
  • поле «НДС» - выставляем значение «Без НДС».
  • поле «Вид платежа» - выставляем из списка, значение «Срочно».
  • поле «Очередность» - выставляем значение – 6.
  • поле «Оплачено» - необходимо выставить галочку после проведения оплаты банком данного платежного поручения и ввести документ «Списание с расчетного счета».

Записываем документ и нажимаем «ОК». Данная операция сформирована в программе 1С Бухгалтерия.

В следующей статье мы рассмотрим, как произвести операцию по начислению НДС налоговым агентом.

Мы Вконтакте

Получить Самоучитель 1С Бухгалтерия 8.3 прямо сейчас!

Получить курс