support@profbuh1c.ru

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Порядок составления и заполнения авансового отчета в 1С

Порядок составления и заполнения авансового отчета в 1С

Как составить авансовый отчет в программе 1С Бухгалтерия 8.2. и порядок его заполнения рассмотрим в данной статье. При составлении авансового отчета, подотчетное лицо – сотрудник организации, теперь будет предоставлять в бухгалтерию организации авансовый отчет с приложением подтверждающих документах о произведенной оплате за материалы, товары, либо работы, услуги.

Для примера возьмем, что сотрудник предоставляет нам с авансовым отчетом счет-фактуру выданную поставщиком материалов.

Первым шагом необходимо создать документ «Авансовый отчет».

Для этого заходим в меню «Касса» и выбираем документ «Авансовый отчет». Нажмем кнопку «Добавить» для добавления нового авансового отчета.

Заполним поля документа.

  • поле «от» выставляем дату составления документа в программе.
  • поле «Склад» выбираем из всплывающего списка склад организации в который будут приходоваться товарно-материальные ценности.
  • поле «Физ.лицо» выбираем сотрудника организации которое является, подотчетным по данному документу и составляет авансовый отчет.
  • поле «Организация» как правило, заполняется программой автоматически. Если в вашей информационной базе существует несколько организаций, то выбираем из всплывающего списка.

Переходим к заполнению табличной части документа.

Закладка «Авансы».

Нажмем на кнопку «Добавить» и выберем документ, в нашем примере это расходный кассовый ордер. Данный документ мы составляли с вами при выдаче денежных средств подотчётному лицу. (В данной статье не рассматривается).

  • поле «Назначение» указываем информацию о произведенных расходах, например «Приобретение материалов».
  • поле «Приложение» указываем количество приложенных документов подотчетным лицом при составлении авансового отчета.
  • поле «Ответственный» заполняем ответственного сотрудника бухгалтерии формирующего данный документ в программе.

Закладка «Товары».

Нажмем кнопку «Добавить» и заполним табличную часть данной закладки.

  • поле «Номенклатура» необходимо выбрать из справочника «Номенклатура» например материал, который подотчетное лицо приобрело. В справочник «Номенклатура» предварительно добавляется данный новый материал с указанием всех параметров, цены и т.д.
  • поле «Поставщик» в данном поле из справочника «Поставщики» выбираем кнтрагента у которого приобретены материалы.
  • поле «Наименование документа (расхода) заполняется из реквизитов накладной поставщика, далее прописываются номер накладной и дата ее составления.
  • поле «СФ предъявлен» выставляем в данном поле галочку, для регистрации данного документа в программе.
  • поле «Дата СФ» выставляем дату счет фактуры поставщика.
  • поле «Номер СФ» выставляем номер счет-фактуры поставщика.

Записываем документ и проводим его в программе по кнопке «Провести».

Выводим на печать авансовый отчет по кнопке «Авансовый отчет».

Закладка «Тара».

Данную закладку заполняем в том случае, если имеется возвратная тара при приобретении ТМЦ подотчетным лицом.

Закладка «Оплата».

Данная закладка заполняется в том случае, если подотчетное лицо производило оплату поставщику по данному документу.

Закладка «Прочее».

Заполняется данная закладка в том случае, если при направлении, например сотрудника в командировку, им производились какие либо другие расходы, например проживание в гостинице, проезд и т.д. Данные расходы будут относиться на счета затрат.

После заполнения табличной части закладок «Авансы» и «Товары» выводим на печать авансовый отчет сотрудника организации по кнопке «Авансовый отчет».

Самоучитель 1С Бухгалтерия 8.3 Только для бухгалтера!

Далее записываем документ и проводим его в программе по кнопке «ОК».

После того как приобретенные ТМЦ будут оплачены поставщику необходимо отразить вычет по НДС.

Для отражения входного НДС, необходимо отразить в полученном счет-фактуре галочку «Отразить вычет НДС». Для этого откроем сформированный авансовый отчет, перейдем на закладку «Товары» и нажмем на кнопку выбора в колонке «Счет-фактура».

Перед нами откроется документ «Счет фактура полученный», нажмем на кнопку «Изменить текущий элемент», далее в документе выставим галочку в поле «Отразить вычет НДС» для того чтобы вычет по НДС отразился в книге покупок.

Запишем документ и нажмем на кнопку «ОК» для его проведения.

Вот таким образом мы сформировали документ авансовый отчет в 1С при приобретении товарно-материальных ценностей сотрудником организации и предоставлении им счет-фактуры.

Мы Вконтакте

Получить Самоучитель 1С Бухгалтерия 8.3 прямо сейчас!

Получить курс