Видеокурсы Вячеслава Краснова «Доступное обучение 1С Бухгалтерия»

+7 (987) 471-46-90

+7 (495) 255-32-80

пн-пт: 7.00-15.00 МСК

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Самоучитель 1С – Акт сверки взаиморасчетов. Обучение 1С Бухгалтерия

В данной статье мы рассмотрим порядок составления акта сверки взаиморасчетов с контрагентом организации – покупателем продукции, в программе 1С Бухгалтерия 8.2.

Для этого зайдем в меню «Продажа» выберем «Акт сверки взаиморасчетов». Для добавления нового акта сверки с контрагентом, нажмем кнопку «Добавить».

Заполним поля документа:

  • поле «от» - выставляем дату составления акта сверки.
  • поле «За период с» - выставляем период за который составляется акт сверки взаиморасчетов с контрагентом.
  • поле «Контрагент» - выставляем покупателя организации с которым производится сверка.
  • поле «Договор» - оставляем значение пустым, в том случае если с контрагентом заключено несколько договоров, то можно выбрать определенный вид договора, в противном случае, сверка будет выводиться по всем договорам одновременно.
  • поле «Валюта сверки» - выставляем валюту, например в рублях.

В табличной части документа, перейдем во вкладку «Счета учета расчетов» и выберем счет 62 «Расчеты с покупателями заказчиками», так как сверка составляется с организацией – покупателем, проставим в данном поле «галочку», во всех остальных полях «галочку» снимаем.

Перейдем во вкладку «Дополнительно», заполним поля:

  • поле «Представитель организации» - выбираем из справочника «Физические лица» должностное лицо нашей организации, которое будет подписывать данный акт сверки взаиморасчетов.

Как заполнять справочники в 1С Бухгалтерия, смотрите в платном курсе:

Самоучитель 1С Бухгалтерия 8.2 Только для бухгалтера! Базовый курс

  • поле «Представитель контрагента» - выбираем из справочника «Контактные лица»  лицо которое подписывает акт сверки организации контрагента.
  • поле «Разбить по договорам» выставляется галочка в том случае, если в акте сверки необходимо вывести информацию, в разрезе по каждому договору, заключенному с организацией.
  • поле «Выводить полные названия документов» выставляем в том случае, если необходимо выводить в акте сверки полное наименования документов.

Переходим во вкладку «По данным организации», заполним поля:

Для заполнения данных по акту сверки взаиморасчетов, нажмем на кнопку «Заполнить» и выберем значение «Заполнить по данным организации».

После того как акт сверки взаиморасчетов сформировался, нажимаем «Записать» и нажимаем «ОК». Так же выводим на печать акт сверки с контрагентом.

После того как был сформирован акт сверки взаиморасчетов с контрагентом, мы должны согласовать данные о задолженности и подписать акт. Чтобы, по каким либо причинам, сформированный акт сверки не был изменен, необходимо установить галочку в поле «Сверка согласована». После этого данный акт сверки будет защищен от изменения информации.

Записываем документ еще раз и нажимаем «ОК». Данная операция сформирована в программе 1С Бухгалтерия.

Бесплатный видеокурс по Обучению 1С

Комментарии  
#1 Нина Николаевна 09.04.2013 09:04
СПАСИБО!!!!!
Цитировать
Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Кто на сайте

Сейчас 96 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Навигация