Видеокурсы Вячеслава Краснова «Доступное обучение 1С Бухгалтерия»

+7 (987) 471-46-90

+7 (495) 255-32-80

пн-пт: 7.00-18.00 МСК

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Как составить авансовый отчет с приложением товарного чека в 1С: Бухгалтерия 8.3?

 

Авансовый отчет в 1С Бухгалтерия 8.3. (товарный чек).

Авансовый отчет – это документ, применяемый для учета денег, которые выдаются сотрудникам организации. Он составляется на основе заявления о выделении наличных средств. Подотчетное лицо получает деньги в том случае, если все предыдущие задолженности были погашены. Заявление о выдаче наличных составляется в произвольной форме. Оно должно содержать резолюцию руководителя организации по сумме и срокам погашения задолженности, а также его подпись.

Авансовый отчет, составленный с учетом израсходованных денег, предоставляется бухгалтеру либо (при его отсутствии) руководителю организации. Подотчетному лицу выдается расписка, подтверждающая факт получения данного документа. После его проверки и утверждения производится списание подотчетных денежных средств.

В данном уроке рассмотрена операция составления авансового отчета с приложением товарного чека в 1С: Бухгалтерия 8.3.

Выдача денежных средств сотруднику организации

Для выдачи наличных сотруднику требуется в 1С: Бухгалтерия 8.3 в меню «Банк и касса» выбрать подраздел «Касса», а затем – «Расходные кассовые ордера». Затем указывается операция – «Выдача подотчетному лицу». После нажатия на кнопку «Создать» требуется заполнить следующие поля документа:

  • «Счет учета» – выставите 50.01;
  • «От» – укажите дату выдачи денег;
  • «Получатель» – выберите подотчетное лицо;
  • «Сумма» – укажите сумму выдаваемых денег;
  • «Выдано (ФИО)» – выберите сотрудника;
  • «По документу» – укажите паспортные данные;
  • «Основание» – выставите значение «на хозяйственные нужды»;
  • «Приложение» – укажите номер и дату заявления.

Данный документ распечатывается при нажатии на кнопку «Расходный кассовый ордер (КО-2)».

Авансовый отчет сотрудника

Документ «Авансовый отчет» формируется в меню «Банк и касса». После нажатия на кнопку «Создать» нужно заполнить следующие поля:

  • «От»;
  • «Склад»;
  • «Подотчетное лицо».

Также следует заполнить вкладку «Авансы», в которой указывается ранее записанный расходный кассовый ордер (КО-2). Может потребоваться заполнение вкладок «Товары», «Возвратная тара», «Оплата» и «Прочее».

По завершении запишите документ и проведите его в программе.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить