Как составить авансовый отчет с приложением товарного чека в 1С: Бухгалтерия 8.3?
Авансовый отчет – это документ, применяемый для учета денег, которые выдаются сотрудникам организации. Он составляется на основе заявления о выделении наличных средств. Подотчетное лицо получает деньги в том случае, если все предыдущие задолженности были погашены. Заявление о выдаче наличных составляется в произвольной форме. Оно должно содержать резолюцию руководителя организации по сумме и срокам погашения задолженности, а также его подпись.
Авансовый отчет, составленный с учетом израсходованных денег, предоставляется бухгалтеру либо (при его отсутствии) руководителю организации. Подотчетному лицу выдается расписка, подтверждающая факт получения данного документа. После его проверки и утверждения производится списание подотчетных денежных средств.
В данном уроке рассмотрена операция составления авансового отчета с приложением товарного чека в 1С: Бухгалтерия 8.3.
Выдача денежных средств сотруднику организации
Для выдачи наличных сотруднику требуется в 1С: Бухгалтерия 8.3 в меню «Банк и касса» выбрать подраздел «Касса», а затем – «Расходные кассовые ордера». Затем указывается операция – «Выдача подотчетному лицу». После нажатия на кнопку «Создать» требуется заполнить следующие поля документа:
- «Счет учета» – выставите 50.01;
- «От» – укажите дату выдачи денег;
- «Получатель» – выберите подотчетное лицо;
- «Сумма» – укажите сумму выдаваемых денег;
- «Выдано (ФИО)» – выберите сотрудника;
- «По документу» – укажите паспортные данные;
- «Основание» – выставите значение «на хозяйственные нужды»;
- «Приложение» – укажите номер и дату заявления.
Данный документ распечатывается при нажатии на кнопку «Расходный кассовый ордер (КО-2)».
Авансовый отчет сотрудника
Документ «Авансовый отчет» формируется в меню «Банк и касса». После нажатия на кнопку «Создать» нужно заполнить следующие поля:
- «От»;
- «Склад»;
- «Подотчетное лицо».
Также следует заполнить вкладку «Авансы», в которой указывается ранее записанный расходный кассовый ордер (КО-2). Может потребоваться заполнение вкладок «Товары», «Возвратная тара», «Оплата» и «Прочее».
По завершении запишите документ и проведите его в программе.